Турист Виола Собко (Viola_Sobko)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Собираясь в Париж, договорились с Еленой об обзорной экскурсии по городу и походе в Лувр за месяц до приезда. В канун вылета отменили наш прямой рейс до Парижа, пришлось срочно искать другие варианты. На обзорную экскурсию утром мы не успевали. Елена смогла войти в наше положение и перенести запланированную на утро обзорную экскурсию на вторую половину дня, подобрала отличный ресторан для обеда, где мы и встретились. Все запланированное в этот день успели: латинский квартал и квартал Марэ. При построении маршрута были учтены все наши пожелания.

На следующий день был чудесный поход в Лувр! Елена не просто гид, она историк по образованию, очень увлеченный своей профессией человек! Просто не возможно не вдохновиться шедеврами Лувра когда рядом такой компетентный и интересный человек! После Лувра была прогулка по Монмартру вдали от толп туристов, своим маршрутом.

Много прекрасных фото!

Очень рекомендуем Елену для знакомства с Парижем! Если Вы читаете сейчас наш отзыв, не сомневайтесь, выбор верный! А мы еще вернемся с детьми и обязательно встретимся с Еленой!

Лувр: загадки шедевров самого большого музея мира