Турист Igor Rybnikov (user254202)
Ноябрь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Прекрасное начало парижского дня! В день экскурсии в Париже было довольно прохладно, но при этом, светило яркое солнышко. Накануне мы договорились встретиться с Еленой пораньше и в 9 она уже ждала нас возле нашего дома. Часть из нас уже провели неделю в городе и немного ориентировались, но пешая прогулка по ещё незаполненным людьми улочкам центра Парижа была то, что нужно для субботнего утра! Всё было максимально гибко и комфортно, рассказанные истории дополняли знания о Франции и городе, многое узнавали впервые, своими глазами увидели как живут простые парижане в центре города, чем интересны и уникальны округа Парижа, легко отклонялись от маршрута и посетили не запланированный заранее Норт-Дам-де-Пари, что добавило впечатлений для прекрасного утра! Елена спасибо Вам! Приехав в следующий раз, встретимся с Вами снова и освоим не менее увлекательные (даже судя по названиям) маршруты! Спасибо и успехов Вам в дальнейшем освоении этих прекрасных мест!